SiteHeart
тел. (812) 493-31-91
(495)640-49-07

Используемые технологии

Программный продукт «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» предназначен для организации эффективной работы отделов продаж, закупок, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами в соответствии с концепцией CRM.

«1С:CRM ПРОФ» – аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.

«1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» позволяет:

  • построить систему управления продажами
  • повысить лояльность клиентов
  • увеличить объем продаж.

«1С:CRM.ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с программами фирмы «1С» и поставляется в виде готовых конфигураций:

  • «1С:Управление торговлей + CRM ПРОФ»;
  • «1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ».
  • «1С: Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ»

При использовании «1С:CRM ПРОФ», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM

Наименование подсистемы 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ 1C:CRM КОРП
Функционал
Клиентская база + + + +
Управление контактами + + + +
Календарь и напоминания + + + +
Управление продажами + + + +
Управление маркетингом + + + +
Рассылки + + + +
Анкетирование и опросы + - + +
База знаний + - + +
E-mail клиент + + + +
Поручения - + + +
Бизнес-процессы (BPM) - - + +
Воронка продаж - + + +
Значимые события - - + +
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям - - - +
Диспетчеризация входящих обращений - - - +
Управление проектами (в том числе ресурсами) - - - +
Интернет-карты - - - +
Интеграция с MS Outlook - - - +
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров* - - - +
Интеграция с MS Word - + + +
Интеграция с OpenOffice - + + +
Настраиваемые фильтры рабочего стола - - + +
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) - + + +
Возможность расширения числа рабочих мест - + + +
Распределенные базы данных (репликация) - - + +
Инструменты управления производительностью - - - +
Возможность работы через web-клиент(через Интернет) - + - -
Возможность работы через тонкий клиент - + - -

* требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

?>